Отзыв о автосалоне КИА ЦЕНТР на Южном: Полное разочарование
Автосалон КИА ЦЕНТР на Южном Тольятти
Адрес: Южное шоссе, 26А
Телефон: (8482) 55-50-66 , 55-50-75 - салон, (8482) 55-50-70 - сервис
Дата отзыва: 2015-11-25
Дата посещения: 2015-11-23
Дата посещения: 2015-11-23
Сергей
|
Заголовок: Полное разочарование
В данном салоне хотел сдать свой старый автомобиль KIA и со скидкой и приобрести новый. По телефону сотрудники данного центра были очень вежливы, сказали что KIA CEED в минимальной комплектации (с двигателем 1,4) есть в наличии, а оценку моей старой машины произведут в течение 30-40 минут и сразу скажут полную стоимость.
По факту - приехал в салон, авто интересующей меня комплектации не оказалось в наличии, мне предложили CEED с двигателем 1,6, по цене намного превышающей мои ожидания (позже оказалось, что данное авто находиться у них очень давно и они никак не могут продать его, а скоро уже 2016г.) Мой старый автомобиль они рассматривали 10 минут. Цены они мне сразу не назвали и пригласили меня на следующий день, чтобы произвести более детальный осмотр моего автомобиля. В общем, мой визит в данный салон был напрасным, менеджеры у них очень хитры и наглые - будьте бдительны при обращении в данный слон.
По факту - приехал в салон, авто интересующей меня комплектации не оказалось в наличии, мне предложили CEED с двигателем 1,6, по цене намного превышающей мои ожидания (позже оказалось, что данное авто находиться у них очень давно и они никак не могут продать его, а скоро уже 2016г.) Мой старый автомобиль они рассматривали 10 минут. Цены они мне сразу не назвали и пригласили меня на следующий день, чтобы произвести более детальный осмотр моего автомобиля. В общем, мой визит в данный салон был напрасным, менеджеры у них очень хитры и наглые - будьте бдительны при обращении в данный слон.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-01-12
Сергей
Вчера тоже был на этом позорном сервисе, просил лампочку подсветки номера поменять, не поменяли, а вот коррекцию фар сделали в пол, что противотуманки светят дальше, чем ближний. Как сказал мастер, по регламенту. Лучше стороной обходить такой сервис.