Отзыв о автосалоне РОНА: Как не стать жертвой автосалона Рона
Автосалон РОНА Тольятти
Адрес: ул.Южное шоссе, д.12, стр.7
Телефон: (8482) 69-11-69 - салон, (8482) 69-11-60 - СТО
Дата отзыва: 2014-11-30
Дата посещения: 2014-11-30
Дата посещения: 2014-11-30
Александр
|
Заголовок: Как не стать жертвой автосалона Рона
Могу вам сказать из своего жизненного опыта! Автосалон Рона - самый кошмарный сон! Поначалу с вам вылизывают зад, ну а как только вы заплатили деньги в кассу автосалона, то всё, вы попали! Оказывается, что автосалон не имеет сервисных профессионалов вам даже резину поменять не смогут, не говоря уже об электронщиках и электриках, предпродажная подготовка не делается вообще, вас постараются выпихнуть из автосалона, ну а потом забудьте про гарантию и обещание если что! Это всё сказки! Как таким автосалонам дают дилерство? Я лично намерен вернуть автомобиль Джелли М грант! Потому что мне продали автомобиль полностью не приготовленный к продаже! Когда я выехал из автосалона, по очереди начались проблемы! На что директор которому я звонил, ответил - у нас нет специалистов выходной! Хотя я просил и говорил мне ехать девятьсот километров! Мне ответил, доеду домой и по гарантии все сделают у любого дилера, я вам говорю не верьте мне на сегодняшней день пришлось выложить14000 рублей, но машина так и не сделана до конца! У дилеров нет запчастей! Так что трата времени и нервов!
А теперь судите сами стоит ли связываться с таким дилером? Подумайте! Я не буду сдаваться сейчас, пишу письма в Джели моторс, в газеты, готовлю обращение в суд! И во все инстанции, может услышат! И разберутся! А вам удачи!
А теперь судите сами стоит ли связываться с таким дилером? Подумайте! Я не буду сдаваться сейчас, пишу письма в Джели моторс, в газеты, готовлю обращение в суд! И во все инстанции, может услышат! И разберутся! А вам удачи!
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-12-08
Алексей
Добрый день! Решили попробовать купить в лизинг Ларгус Фургон - 1шт., вообще у нас основная масса пежо партнеры, но они стоят сейчас новые более 1млн. рублей. А тут недорогие на той же базе автомобили с неплохими отзывами. Т.к. на Урале недорогих комплектация не было в наличии поискали в Тольятти, и вышли на Рона-сервис, получили коммерческое предложение с доп. оборудованием по хорошей цене 559000 рублей с сигнализацией с автозапуском и зимней резиной.
Лизинговая компания заключила договор с данной организацией все подписались под данной ценой и этим оборудованием, мы соответственно оплатили первоначальный взнос, страховки за автомобиль, лизинговая выплатила сумму согласно договора в данный автосалон. Поехать за автомобилем решил я директор — развеяться решил. И вот купил билеты на поезд, сел уже еду, собираюсь на следующий день 6.12.2018 года по приезду забирать автомобиль и..... началось.... Звонят из лизинговой компании и говорят, что салон (Рона-сервис) дает заднюю, якобы они ошиблись и выставили предложение на 30 т.р. дешевле и автомобиль пока не будет доплаты не отдадут. Это после того как они подписали договор с данной суммой и после выполнения всех обязательств по данному договору как лизинговой компанией, так и моей организацией.
Звоню в салон менеджеру Александру, он говорит, что все действительно так, как мне сказали в лизинговой компании. Естественно я возмущен этой ситуацией, но навстречу мне не идут, прошу соединить меня с кем-нибудь из руководства на что мне говорят, что никого нет на месте. Решил приеду разберусь на месте — люди все-таки договор подписали. И вот приезжаю и мне в салоне менеджер Александр говорит, что либо забирай голую машину либо доплачивай, показываю договор — ему все равно, руководства нет на месте, т.к. приехал вечером в 18.00, а руководители работают до 17.00.
Т.к. деньги уже потрачены и я приехал за 1000 км., а данный менеджер действует слишком уверенно, явно при поддержке руководителей, принимаю решение доплатить за зимнюю резину (ехать далеко своим ходом через уральские горы). За автомобилем решил придти на следующий день, чтобы застать кого-нибудь из руководителей данной организации на месте. И вот попадаю на следующий день к директору по продажам женщине от 40 до 50 лет, сидит в солидном красивом кабинете (ни фамилии ни имени не запомнил ибо был зол). Вежливо спрашиваю знакома ли она с моей ситуацией, на что она говорит, что да знакома. И.... директор ПО ПРОДАЖАМ… начинает обвинять меня, в том, что я решил на «халяву» воспользоваться их ошибкой, что я сам виноват и она не будет лишать денег своего сотрудника мать двоих детей (руководителя отдела продаж) из-за совершенной ошибки ими же (салоном Рона-сервис), естественно я просто ушел оттуда и все. Итак делайте выводы о профессионализме данного салона, данного директора и его сотрудников:
1) Подписали договор купли-продажи по одной цене
2) Своих обязательств не выполнили
3) Обвинили клиента в своих же ошибках
4) Своими действиями вынудили клиента доплачивать
Естественно, если бы данная ситуация произошла там где я живу я бы просто не стал бы забирать машину и аннулировал сделку, но так как я приехал и уже потратил дополнительные деньги на поездку мне пришлось уступить под давлением этих обстоятельств, НО ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ПОХОЖА НА РАЗВОД И МОШЕННИЧЕСТВО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКАХ В ДАННОМ АВТОСАЛОНЕ, ИНОГОРОДНИМ — ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПОПАДЕТЕ В БЕЗВЫХОДНУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я!
Лизинговая компания заключила договор с данной организацией все подписались под данной ценой и этим оборудованием, мы соответственно оплатили первоначальный взнос, страховки за автомобиль, лизинговая выплатила сумму согласно договора в данный автосалон. Поехать за автомобилем решил я директор — развеяться решил. И вот купил билеты на поезд, сел уже еду, собираюсь на следующий день 6.12.2018 года по приезду забирать автомобиль и..... началось.... Звонят из лизинговой компании и говорят, что салон (Рона-сервис) дает заднюю, якобы они ошиблись и выставили предложение на 30 т.р. дешевле и автомобиль пока не будет доплаты не отдадут. Это после того как они подписали договор с данной суммой и после выполнения всех обязательств по данному договору как лизинговой компанией, так и моей организацией.
Звоню в салон менеджеру Александру, он говорит, что все действительно так, как мне сказали в лизинговой компании. Естественно я возмущен этой ситуацией, но навстречу мне не идут, прошу соединить меня с кем-нибудь из руководства на что мне говорят, что никого нет на месте. Решил приеду разберусь на месте — люди все-таки договор подписали. И вот приезжаю и мне в салоне менеджер Александр говорит, что либо забирай голую машину либо доплачивай, показываю договор — ему все равно, руководства нет на месте, т.к. приехал вечером в 18.00, а руководители работают до 17.00.
Т.к. деньги уже потрачены и я приехал за 1000 км., а данный менеджер действует слишком уверенно, явно при поддержке руководителей, принимаю решение доплатить за зимнюю резину (ехать далеко своим ходом через уральские горы). За автомобилем решил придти на следующий день, чтобы застать кого-нибудь из руководителей данной организации на месте. И вот попадаю на следующий день к директору по продажам женщине от 40 до 50 лет, сидит в солидном красивом кабинете (ни фамилии ни имени не запомнил ибо был зол). Вежливо спрашиваю знакома ли она с моей ситуацией, на что она говорит, что да знакома. И.... директор ПО ПРОДАЖАМ… начинает обвинять меня, в том, что я решил на «халяву» воспользоваться их ошибкой, что я сам виноват и она не будет лишать денег своего сотрудника мать двоих детей (руководителя отдела продаж) из-за совершенной ошибки ими же (салоном Рона-сервис), естественно я просто ушел оттуда и все. Итак делайте выводы о профессионализме данного салона, данного директора и его сотрудников:
1) Подписали договор купли-продажи по одной цене
2) Своих обязательств не выполнили
3) Обвинили клиента в своих же ошибках
4) Своими действиями вынудили клиента доплачивать
Естественно, если бы данная ситуация произошла там где я живу я бы просто не стал бы забирать машину и аннулировал сделку, но так как я приехал и уже потратил дополнительные деньги на поездку мне пришлось уступить под давлением этих обстоятельств, НО ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ПОХОЖА НА РАЗВОД И МОШЕННИЧЕСТВО!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКАХ В ДАННОМ АВТОСАЛОНЕ, ИНОГОРОДНИМ — ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПОПАДЕТЕ В БЕЗВЫХОДНУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я!
Дата комментария: 2015-02-12
Александр
Был вчера в салоне Рона, мало того не берут, говорят не гарантийный случай, так обслуживание вообще атас! Приемник хамло! Администратор даже не подошел! Больше ноги моей тут не будет, и вам не советую.
Дата комментария: 2015-02-03
Михаил
Кошмарный салон. Предпродажку не делают вообще. Квалификации ноль. Кто там рулит, вообще не понятно. Терять клиентов будут.