Отзыв о автосалоне ЛАНТ: Возмутительно
Автосалон ЛАНТ Тольятти
Адрес: ул. Воскресенская, 16, строение 4
Телефон: (8482) 75-65-60
Дата отзыва: 2015-03-28
Дата посещения: 2015-03-19
Дата посещения: 2015-03-19
Вячеслав
|
Заголовок: Возмутительно
Покупал Дастер в данном автосалоне. При продаже всё было хорошо, все улыбались, звонили, рекомендовали и т.д. До ТО-1 вылезла болячка (при пристёгнутом ремне безопасности водителя звуковой сигнал не пристёгнутого ремня всё равно пищал). Почитав форумы, понял, что такое встречается, проблема в замке - ослаб контакт. Приходилось шевелить ремнём, до пропадания звука. Дотерпел до ТО-1, указал на данную проблему, приёмщик Дмитрий проехав на моём а/м и убедившись в проблеме, передал её мастеру.
Через 2,5 часа я выразил желание подойди к своему а/м, т.к в комнате отдыха ни черта не видно, кто там и что делает. Товарищ Дмитрий проводил меня к а/м, в салоне которого сидел мастер (возможно это был электрик) и "гарантийщик". Коллегиально посовещавшись, мне было сообщено, что причиной моей неисправности стал нештатный подлокотник, который я установил сам, который возможно перетёр провод, идущий от замка ремня безопасности. Мои доводы, что подлокотник был установлен гораздо позже момента поломки, к успеху не привели. Так же никто не удосужился открутить подлокотник и показать перетёртый провод. Мне просто сказали, что это недорогой ремонт, и что я могу сам за свои денежки это отремонтировать. То есть в компании "Лант" к Вам хорошо относятся до тех пор, пока у Вас всё хорошо.
Заплатили за ТО - поменяли масло, фильтра, проверили подвесочку и т.д. - всё хорошо, радушно. Но как только что-то выходит из колеи, это уже не наши проблемы. Честно, не ожидал такого отношения. Представляю, как влияет на гарантию самовольно установленные фаркопы, противотуманки, ходовые огни и т.п., если даже подлокотник стал причиной отказа в элементарном ремонте. И ещё, при оформлении наряда, мне было сказано, что через 2-3 дня мне позвонят с данного автосалона и поинтересуются качеством выполненных работ, никто так и не позвонил. Пришлось звонить самому, но уже не в "Лант", и составлять претензию. Подумайте хорошо, прежде чем ехать туда на ТО.
Через 2,5 часа я выразил желание подойди к своему а/м, т.к в комнате отдыха ни черта не видно, кто там и что делает. Товарищ Дмитрий проводил меня к а/м, в салоне которого сидел мастер (возможно это был электрик) и "гарантийщик". Коллегиально посовещавшись, мне было сообщено, что причиной моей неисправности стал нештатный подлокотник, который я установил сам, который возможно перетёр провод, идущий от замка ремня безопасности. Мои доводы, что подлокотник был установлен гораздо позже момента поломки, к успеху не привели. Так же никто не удосужился открутить подлокотник и показать перетёртый провод. Мне просто сказали, что это недорогой ремонт, и что я могу сам за свои денежки это отремонтировать. То есть в компании "Лант" к Вам хорошо относятся до тех пор, пока у Вас всё хорошо.
Заплатили за ТО - поменяли масло, фильтра, проверили подвесочку и т.д. - всё хорошо, радушно. Но как только что-то выходит из колеи, это уже не наши проблемы. Честно, не ожидал такого отношения. Представляю, как влияет на гарантию самовольно установленные фаркопы, противотуманки, ходовые огни и т.п., если даже подлокотник стал причиной отказа в элементарном ремонте. И ещё, при оформлении наряда, мне было сказано, что через 2-3 дня мне позвонят с данного автосалона и поинтересуются качеством выполненных работ, никто так и не позвонил. Пришлось звонить самому, но уже не в "Лант", и составлять претензию. Подумайте хорошо, прежде чем ехать туда на ТО.